Получать по-настоящему много целевого трафика каждый день, используя только маркетинговые возможности Facebook, реально!

Подпишитесь на мою рассылку, чтобы узнать больше о возможностях facebook

Узнать
101post

Как сделать посты на Facebook популярнее и интереснее

3838 Просмотров | Рубрика: Блог

Компаниям и брендам, ведущим официальные страницы на Facebook, следует осознать один важный факт — посты с корпоративными новостями, однообразными иллюстрациями и сложными коммерческими предложениями пользователей социальных сетей практически не интересуют. По крайней мере, в этом уверены специалисты маркетинговой компании iCrossing, проанализировавшие несколько сотен страниц мировых брендов и около 5 миллионов опубликованных там записей.

Однако маркетологи iCrossing не только сделали негативные выводы, но и смогли определить, какие именно посты пользуются особой популярностью у интернет-аудитории, собирая наибольшее число лайков.

1. Пост должен призывать к действию

Пользователи социальных сетей гораздо активнее откликаются на посыл записи, если в ней заключен конкретный призыв. Посты, содержащие обыкновенную просьбу поставить отметку «мне нравится», как правило, набирают в 2,5 раза больше лайков, чем обычные посты.
А вопрос или просьба о каком-либо действии увеличивают количество комментариев к посту более чем в полтора раза.

2. Пост должен задавать простые и лаконичные вопросы

Вопрос в 100-150 символов, скорее всего, наберет в 2–2,5 раза больше откликов, чем более развернутый. И не стоит задавать несколько вопросов в одном посте — это существенно сократит количество ответов от пользователей.

Также стоит соблюдать и порядок в структуре записи: не вставляйте ссылку, относящуюся к вопросу, до самого вопроса. Это вводит людей в заблуждение, и они уже вряд ли поставят лайк к такому посту.

3. Пост должен давать односложные ответы

Дайте вашим читателям возможность выбора и не задавайте открытых вопросов. Лучше предложить пользователям дополнить начатую фразу. Такие посты собирают рекордное количество комментариев (почти в 4 раза больше, чем посты с открытым вопросом). Но помните, что просьба закончить фразу не должна быть чересчур откровенной — пусть это будет косвенное пожелание.

Успешно работают на набор комментариев и закрытые вопросы формата «согласен/не согласен» или «одно из двух».

4. Наиболее важные посты следует закреплять

Маркетологи из iCrossing не предоставили статистической информации о том, насколько закрепление записи в начале ленты паблика увеличивает количество комментариев и отметок «мне нравится».

Однако они утверждают, что прирост происходит на самом деле. Не понятна и причина: по всей видимости, первый пост хроники просто-напросто чаще просматривается.

5. Общаться с пользователями социальных сетей следует неформально

Юзеры Facebook предпочитают живое общение официозам и сухому языку пресс-релизов. По этой причине в постах следует избегать «канцелярской» речи. Гораздо ближе пользователям окажутся общепринятые просторечия и живой стиль изложения.

6. Интересные иллюстрации и инфографика

Именно самые занятные и интересные картинки привлекают внимание пользователей, а значит — собирают лайки, репосты и комментарии.
В Интернете вы сможете найти огромное число советов по созданию правильных и потенциально популярных постов в социальных сетях, но не стоит безотлагательно следовать им всем. Не забывайте о специфике вашей целевой аудитории и стремитесь к познанию нюансов подобной работы именно на собственном опыте.

Комментарии